Автоматизация предприятия на базе 1С в Москве

Автоматизируем работу предприятия с учетом специфики вашего бизнеса

Автоматизация предприятия на базе 1С в Москве

Автоматизация предприятия на базе 1С  – внедрение программ для выполнения типовых задач по заданным алгоритмам. Автоматизация позволит высвободить человеческие и финансовые ресурсы для роста производительности труда и эффективного управления организацией.

Получите бесплатную консультацию прямо сейчас:

Какие задачи решает автоматизация предприятия

Комплексное управление ресурсами предприятия

Решения для построения комплексных информационных систем управления деятельностью, предназначенные для автоматизации широкого спектра задач, связанных с учетом, планированием, контролем эффективности.

Управленческий и финансовый учет

Программные продукты позволят автоматизировать: бюджетирование, план-факторный анализ, учет и управление договорами, отчетность по договорам, контроль исполнения заявок и лимитирование бюджета, консолидацию корпоративной отчетности, ведение управленческого учета, параллельную реализацию нескольких учетных процессов по разным методикам.

Управление продажами, логистикой и транспортом

Решения позволяют автоматизировать: выстраивание коммуникации с клиентами и поставщиками, управление закупками, запасами. Использование складских площадей, затраты на хранение товара, время проведения складских операций, повысить точность учета товара, инвентаризацию, адресное хранение, создание цепочек перевозок, их планирование, выполнение и контроль. Получение аналитической отчетности.

Документооборот

Решения позволяют комплексно решить задачи автоматизации учета документов, взаимодействия сотрудников, контроля и анализа исполнительной дисциплины.

Зарплата, управление персоналом и кадровый учет

Решения для автоматизации всех процессов управления персоналом: кадровый учет, расчет заработной платы, исчисление налогов, формирование отчетности, формирование справок в государственные органы и социальные фонды, планирование расходов на оплату труда.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Продукты для автоматизации выстраивания взаимодействия с клиентами и поставщиками: управление клиентской базой, контактами с клиентами, рабочим временем, продажами, маркетингом, облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с другими системами.

Стоимость автоматизации предприятия

Стоимость автоматизации предприятия рассчитывается индивидуально и зависит от того, какие задачи нужно решить, масштаба проекта, сложности архитектуры, географии, степени участия ИТ-службы заказчика в проекте и т.д.
Давайте рассчитаем стоимость вашего проекта?

Основные этапы автоматизации предприятия

1

Обследование и анализ

На этом этапе мы разбираемся, какие задачи нужно решить.

2

Техническое задание
Упорядочиваем перечень работ по внедрению информационной системы, фиксируем договоренности по проекту.

3

Реализация

Подбираем подходящее решение. Настраиваем и дорабатываем системы в соответствии с проектной документацией. Разрабатываем необходимый функционал.

4

Запуск системы

Проводим тесты. Заказчик проверяет корректность выполненных работ. Запускаем систему в работу.

5

Обучение пользователей

Обучаем сотрудников работе в программе, проводим инструктаж.

6

Постпроектное сопровождение

Постоянная поддержка сотрудников, обновления программы, поддержание стабильной работы системы.

Почему автоматизацию предприятия следует доверить нам

Рекомендации
Большинство клиентов приходят по рекомендации

Клиенты рекомендуют нас друзьям, знакомым и коллегам по бизнесу, что свидетельствует об их удовлетворенности и нашем профессионализме.

Доверие
Бухгалтеры продолжают работать с нами даже после смены места работы

Бухгалтеры доверяют нам, повторно заключая договор на новом месте работы. Мы считаем, все потому, что им снами комфортно работать.

Поддержка
Сотрудники поддержки — к вашим услугам

Решим все проблемы, ответим на все вопросы с понедельника по пятницу, с 9 до 19 часов по Москве.

Сотрудничество
Средний срок сотрудничества с клиентами 5 лет

Мы уверены, что это всецело заслуга нашего приветливого и профессионального коллектива.

Индивидуальный подход
Стараемся идти на встречу клиентам

Поэтому готовы рассматривать индивидуальные условия сотрудничества. Просто расскажите, чего бы вам хотелось, а мы подумаем, как это реализовать.

Гарантия
12 месяцев на все работы и услуги

Несем ответственность за свою работу и ее результат. И в негарантийных случаях мы вас не оставим.

Почему автоматизацию предприятия следует доверить нам

Рекомендации
Большинство клиентов приходят по рекомендации

Клиенты рекомендуют нас друзьям, знакомым и коллегам по бизнесу, что свидетельствует об их удовлетворенности и нашем профессионализме.

Сотрудничество
Средний срок сотрудничества с клиентами 5 лет

Мы уверены, что это всецело заслуга нашего приветливого и профессионального коллектива.

Доверие
Клиенты продолжают работать с нами даже после смены места работы

Клиенты доверяют нам, повторно заключая договор на новом месте работы. Мы считаем, все потому, что им снами комфортно работать.

Индивидуальный подход
Стараемся идти на встречу клиентам

Поэтому готовы рассматривать индивидуальные условия сотрудничества. Просто расскажите чего бы вам хотелось, а мы подумаем, как это реализовать.

Поддержка
Сотрудники поддержки к вашим услугам

Решим все проблемы, ответим на все вопросы с понедельника по пятницу, с 9 до 19 часов по Москве.

Гарантия
12 месяцев на все работы и услуги

Несем ответственность за свою работу и ее результат. И в негарантийных случаях мы вас не оставим.

Отзывы наших клиентов

Отзывы наших клиентов

Реализованные проекты

Заполните форму. Менеджер перезвонит вам в течение 30 минут.

    Заполните форму. Менеджер перезвонит вам в течение 30 минут.

      Back to top