Профессиональное обслуживание программ 1С
Звоните по телефонам:

Курс "1С:Управление торговлей 8, редакция 11. Основные принципы работы с программой"

Курс "1С:Управление торговлей 8, редакция 11. Основные принципы работы с программой"

Для кого курс: для всех желающих освоить работу с программой "1С:Управление торговлей 8" (редакция 11). Курс построен на анализе практических примеров, охватывающих базовый документооборот от ведения справочников и ввода первичных документов до получения разнообразных аналитических отчетов. В ходе обучения предоставляются методические рекомендации по правильной организации учета в системе.

Основная информация

Формат обучения Очное
Продолжительность курса 40 академических часов

Основная цель курса: 

получить навыки работы в программе "1С:Управление торговлей 8" редакция 11.3 (1С:Комплексная автоматизация 2), результативно применяя на практике ее новые возможности. 

На курсе решаются практические задачи по следующим тематикам:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Анализ цен и управление ценовой политикой (ценообразование, скидки);
  • Правила и документооборот закупок;
  • Правила и документооборот продаж (оптовая, розничная, комиссионная торговля);
  • Учет денежных средств;
  • Внутреннее товародвижение (перемещения, сборка (разборка) и т.д.);
  • Учет доходов и расходов предприятия, финансовый результат.

Дополнительно в курсе рассматриваются: ввод начальных остатков, расхождения при поставке товаров, механизм управления сделками, работа с динамическими комплектами, эквайринг, инвентаризация товаров на складе и др.

Содержание курса⇓

1. Новое в редакции 11.3 конфигурации "Управление торговлей"

2. Начальные навыки работы с программой
  • Работа пользователя
  • Основные объекты конфигурации
  • Работа со справочниками, документами, списками и журналами документов, отчетами
  • Сервисные возможности
3. Подготовительный этап
  • Настройка работы пользователей программы
  • Заполнение классификаторов
  • Настройка параметров учета
  • Ввод основных сведений о торговом предприятии (организации, физических лицах, банковских счетах, кассах организации, подразделениях, складах предприятия)
  • Ввод информации о номенклатурных позициях
  • Ввод информации о деловых партнерах предприятия
4. Ценообразование
  • Настройка правил ценообразования
  • Назначение цен номенклатуры
  • Формирование прайс-листа
  • Назначение скидок (наценок)
5. Ввод начальных остатков (собственных товаров на складах, денежных средств, взаиморасчетов с партнерами)

6. Правила и документооборот закупок
  • Условия закупок
  • Регистрация цен поставщиков
  • Формирование и обработка заказов поставщикам
  • Оплата заказов поставщикам
  • Формирование документов поступления
  • Документооборот закупок с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров поставщикам
  • Анализ данных
7. Правила и документооборот продаж
  • Взаимодействия
  • Сделки с клиентами
  • Условия продаж
  • Коммерческие предложения
  • Формирование и обработка заказов клиентов
  • Оплата заказов клиентов
  • Формирование документов реализации
  • Документооборот продаж с использованием ордерной схемы
  • Возврат товаров от клиентов
  • Анализ данных
8. Складские операции
  • Проведение инвентаризации товаров
  • Перемещение товаров
  • Сборка (разборка) товаров и наборы при продаже

9. Розничная торговля
  • Настройка структуры торговых точек
  • Настройка эквайринга
  • Поступление товаров в розничные торговые точки
  • Продажи в розничных торговых точках
  • Анализ данных
10. Комиссионная торговля
  • Поступление товаров на комиссию. Условия принятия товаров на комиссию. Поступление товара от комитента. Продажа комиссионных товаров. Оформление отчета комитенту. Расчеты с комитентом. Возврат товаров комитенту
  • Передача товаров на комиссию. Условия передачи товаров на комиссию. Передача товаров комиссионеру. Оформление отчета комиссионера. Расчеты с комиссионером. Возврат товаров комиссионером
  • Анализ данных
11. Передача товаров между организациями. Расчеты между организациями

12. Финансовый результат
  • Доходы предприятия
  • Расходы предприятия
  • Закрытие месяца
  • Анализ финансовых результатов